+7 (985) 211-19-00
ПН-ВС с 10:00 до 18:00
Обратный звонок
Корзина пуста
Корзина
Товаров 0
На сумму 0 руб.

Первый тест. Самокаты Limit PRO

Комплит тестировался с начала лета, в условиях исключительно стритового катания (другого в моем городе не существует).


Первое впечатление после первого дня катания- крайне положительное. Однако любой новенький самокат "из коробки" кажется приятным и мягким. Характер проявляется со временем.

В стриту в почете вес. Точнее- его отсутствие. Лимит оказался одним из самых легких комплитов на которых я катался. Широкий Т-образный стальной руль дает отличный контроль, геометрия безопасна для пальцев райдера. Однако ширина руля требует техничного исполнения барспина, ибо места для ног на деке остается мало. А вот "вип" идет на ура- с такой шириной крутить деку очень легко.

Дека с плоским дном, с 4 лонжеронами. Борта плоские, с небольшим скосом. Скользить легко, несмотря на ширину доски (4.25). Опять же- мне немного не хватало длины доски, но это на вкус и цвет. Вынос- кованый, удобен для хэнг5. Рулевая интегрирована в стакан. Производитель использует оригинальную геометрию выноса. Однако, он уязвим для приземлений с больших дропов и сетов ступеней. Производитель принял наши предложения по геометрии и обещал усилить конструкцию в следующей версии!

SCS- габаритная, невероятно легкая и надежная. 3 недели катания без люфтов, и это сразу после первой сборки самоката! Но будьте осторожны с болтами- они имеют склонность скручиваться.

Вилка Limit - алюминиевый моноблок, оффсет 10 мм, вес менее 250 грамм. На перьях вилки присутствуют пазы для пег. За время тестов- ни одной трещины на штоке или перьях. Ось- стальной болт 8мм (перед и зад).

Ну а едет это все на 110 металкорах. Колеса спицованые, средней жесткости, не скользят на грубых приземлениях. Стоит отметить, что по выносливости колеса Limit не уступают тем же Eagle. Спустя 2 месяца колеса ровные, подшипники все так же катят, дополнительной смазки не потребовалось.

Итог: Limit получился интересным, легким, маневренным самокатом. Отлично подойдет для стрита. В парке покажет себя в руках райдера привыкшего к лайтовым сборкам. Комплит не предназначен для грязного или жесткого катания- детали легкие и поэтому более уязвимые. К наиболее удачным деталям отнесу вилку, колеса и SCS- стойкость и вес деталей на высшем уровне. В целом- комплит будет отличной базой для новичка или любителя при оттачивании навыков и постройки самоката "PRO"- уровня.

Комментарии

Другие Статьи